пятница, 11 февраля 2011 г.

Приветствую вас на моем блоге или кто я такой и с чем меня едят!

Привет! Вот я и создал свой блог, долгожданный блог, блог о игре миллионов, о моей любимой игре, о футболе! Я полюбил эту игру когда встал наноги и уже тогда я умело посылал мяч в ворота моего дедушки, а точнее дедушек! С каждым годом я начинал все больше и больше любить футбол, и как только в моей голове началось понимания того, что происходит вокруг, я начал смотреть футбол. Но была одна проблемка, родители клали пульт на шкаф и это был мой эверест, моя вершина, которая тогда казалась такой непокоримой...
Но сл взраслениям цели миняются, и у меня появилась мечта, нет, это была самоцель, я очень захотел стать футболистом, но эта цель исчезла так же быстро как и появилась... в 6 лет я пошел на карате... Это было желание родителей! Чуть позже я все таки пошел на футбол, но в 13 лет начинать заниматся сферой, в которй ты собираешься быть професионалом позновато, а еще и такой тяжолой как футбол!
И я решил стать спортивным журналистом, а точнее футбольным! Нет, не надо сравнивать меня с Костей Ворониным! У нас не чего общего! Мои друзья всегда сравнивают с ним! Но нет же, у меня нет жирного брата- милицеонера, у меня нет такой пристовучей мамы, и у меня не такой папа! Вообщем, я родился в НОРМАЛЬНОЙ семье с большой буквы!
Ну если ближе переходить к моей мечте, можно сказать, что мой блог стать первым шагом к моей мечте, большим шагом вперед для всей спортивной журналистике, и маленьким шагом для одного человека! 

2 комментария:

  1. А какой матч будете смотреть 29.03.2015?? Крылья Советов против Балтики http://soccerlivehd.com/online/4798-baltika-krylya-sovyetov-smotret-online.html? Или все-таки не российский чемп, а квалификацию Евро, то есть Северная Ирландия против Финляндии http://soccerlivehd.com/online/7139-sbornaya-syevyernoy-irlandii-sbornaya-finlyandii-smotret-online.html?

    ОтветитьУдалить